Воскресенье, 05.05.2024, 03:33

МБДОУ №2 п.Красное Поле

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Календарь
«  Январь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2


14:26
Курочка Ряба в смешанной ранней группе

Расширение театрально-игрового опыта детей, особенно младшего дошкольного возраста, осуществляется за счет освоения игры – драматизации. Главный методический прием в использовании театрализованных игр - их многократное повторение, которое является необходимым условием художественного эффекта. Малыши по-разному, в разном темпе воспринимают и усваивают новое. Систематически участвуя в той или иной игре, дети начинают глубже понимать ее содержание и направленность, становятся инициативнее.

При организации игр-драматизаций большое значение придается предварительной работе, которая начинается с чтения художественной литературы. После чтения произведения воспитателем, надо дать детям прослушать его еще раз в аудиозаписи или посмотреть видеофильм. Затем, чтобы вызвать у детей интерес к будущей игре, надо использовать такие приемы, как выборочное повторение чтения, анализ образов героев, беседы о них, рассказы детей о герое, рассказы воспитателя.

В играх-драматизациях каждый персонаж наделен своим характером, за ним закреплены определенные поступки, действия, условия в которых он живет.

 

Просмотров: 88 | Добавил: aagaydin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar